• Отдел продаж: +7 (925) 030-04-57
  • Тех.поддержка: +7 (965) 135-03-08
  • Пн-Вс с 11-00 до 19-00

Гарантии

Все товары, представленные в нашем Интернет-магазине, сертифицированы Ростест (РСТ) и допущены к продаже на территории России.

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок на все изделия, продаваемые в нашем магазине, составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня продажи при соблюдении потребителем правил, указанных в инструкции по эксплуатации.

В соответствии с законодательством РФ гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в лучае невозможности ремонта.

Наш магазин предлагает свою фирменную систему гарантийного обслуживания, ориентированную на удобство для клиентов.

В случае возникновения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, мы не ремонтируем изделие, а производим замену электронного модуля изделия или изделия целиком, благодаря чему полностью исключается длительный период ожидания ремонта.
Максимальный срок замены изделия или его электронного модуля составляет 48 часов, при условии наличия его на складе.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказ. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, обмен товара может быть выполнен только посредством возврата товара надлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар с перерасчётом его стоимости, либо Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. При возврате товара надлежащего качества,  возврат его стоимости будет осуществлен не позднее чем через 5 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, за исключением расходов по доставке товара.
Возврат и обмен товара надлежащего качества проводятся, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171–ФЗ)

Претензии по товару ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 ФЗ РФ от 7.02.1992 № 2300–1 «О защите прав потребителей»
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар с перерасчётом его стоимости.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли–продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 ФЗ РФ от 7.02.1992 № 2300 –1 «О защите прав потребителей»).

Гарантия недействительна, если:

•    изделие использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;
•    дефект (включая повреждения поверхностей изделия) возник после передачи изделия потребителю и вызван неправильным или небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием или хранением изделия покупателем;
•    изделие имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов или механического воздействия, воздействие высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности);
•    дефект стал результатом неправильной установки, подключения или настройки изделия, включая повреждения, вызванные подключением изделия к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, сетей и других подобных внешних факторов;
•    дефект стал результатом неправильного подключения внешних устройств, которое привело к выходу из строя всего устройства или какой-либо его части;
•    изделие подвергалось ремонту со стороны сторонних специалистов;
•    повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п.;

Причина возникновения дефектов изделий определяется в гарантийном отделе нашего магазина. При несогласии покупателя с их заключением, может быть произведена независимая экспертиза самим покупателем в соответствии с законом о Защите прав потребителей.